Часто задаваемые вопросы

Главная » Часто задаваемые вопросы
Каким образом защитить себя от некачественной и фальсифицированной продукции?

Сначала нужно определить, что означает некачественная и фальсифицированная продукция. Под некачественной понимается продукция несоответствующая требованиям стандартов, технических условий производства, сроков реализации или иных нормативных требований обеспечивающих гарантии качества и безопасности для граждан данной продукции.

Под фальсифицированной продукцией понимается продукция, которую производитель, поставщик или иной участник рыночных отношений выдает за другую, например, более качественную продукцию. Например, несколько лет тому назад в США была задержана крупная партия черной икры в которой поставщики, под видом самой дорогой белужьей икры ввозили более дешевую икру севрюги. Но это не идет ни в какое сравнение с тем, когда фальсифицируют детское питание, лекарства или алкоголь. Подделка этих товаров может привести к непоправимым последствиям .

Учитывая важность проблемы, необходимо научиться отличать некачественную и фальсифицированную продукцию, а также знать свои права как потребителя.

Если говорить о юридической защите, то знакомство с законом о права потребителей первый шаг к успеху.

В соответствии с этим законом регулируются отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами и продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг); устанавливаются права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, на получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах).

Этот закон является успешным инструментом по защите нарушенных прав и на сегодня это один из наиболее эффективно действующих законов.



 
наверх