Руководство по оформлению Доклада в виде «рукописи»:
Объем тезисов, которые публикуются бесплатно, не должен превышать 1 авторский лист (1800 знаков), включая таблицы и диаграммы.
Просьба к авторам придерживаться следующих специальных требований при подготовке доклада в виде «рукописей»:
а) Подготовка электронных версий
Доклад должен быть предоставлен в электронном виде. Пожалуйста, оформите электронную версию «рукописи» как документ Microsoft Word.
Название файла должно быть по фамилии автора (пример: ivanov.doc)
Отдельно представляется файл с иллюстрациями и файл с информацией об авторах.
б) Текстовые файлы
При подготовке доклада должен использоваться формат страницы А4 (210x297мм). Отступы должны быть 25 мм от верхнего края и 20 мм от нижнего края и с обеих сторон. Авторы не должны добавлять свои собственные макросы. Просьба предоставлять только заключительную версию вашего файла (без скрытого текста), чтобы избежать использования по ошибке старых версий текста.
в) Содержание файла с текстом Доклада
В начале документа с текстом доклада указывается название тематической секции Форума и название Доклада (жирный шрифт, заглавные буквы).
Следующей строкой помещается перечень фамилий авторов (инициалы после фамилии). Фамилия автора, ответственного за связь с Оператором Конференции, должна быть подчеркнута. Далее, через запятую, указываются организация (полное название без аббревиатур), город и страна. Если авторы принадлежат к разным организациям, то каждый автор и организация перечисляется в отдельной строке. (!) Недопустимо указывать для одного автора более одной организации.
Основной текст должен быть напечатан шрифтом Times размером 12 пт. без отступов с одинарным интервалом и выровнен по ширине. В главном заголовке все буквы должны быть заглавными и набраны жирным шрифтом Times размером 12 пт.
Предварительное прочтение вашего текста, по крайней мере, двумя людьми поможет вам избежать опечаток.
Ссылки на используемую литературу: должны быть сделаны к доступным источникам. Пожалуйста, удостоверьтесь, что все материалы, на которые вы ссылаетесь в тексте, включены в список ссылок, и что даты и авторы, указанные в тексте, соответствуют списку ссылок.
г) Информация об авторах
Предоставьте отдельный файл со сведениями о каждом авторе: организация, должность, адрес организации с почтовым индексом, E-mail, телефон и факс. Авторские данные являются необходимым условием публикации, т.к. будут помещены в авторский справочник для обратной связи читателей с авторами интересующих их статей.
д) Рисунки и таблицы
Предоставьте файлы иллюстраций отдельно от файла текста.
е) Терминология и единицы измерения
Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы вся терминология и используемые обозначения были понятны. Сокращения и акронимы должны быть разъяснены полностью при их первом возникновении в тексте.
ж) Коммерческое наполнение
В докладах не должна содержаться коммерческая информация, только если в них не описываются инновационные аспекты процессов или продукции, разработанной в коммерческой компании или для нее. В любом случае, ссылки на компании должны содержать только общую информацию. Оргкомитет оставляет за собой право не принимать к публикации доклады, не соответствующие данному требованию.
з) Ссылки на используемую литературу: цитаты в тексте
Список ссылок должен содержаться в конце доклада в том порядке, в котором они приведены в тексте. В тексте ссылки в виде цифр заключаются в квадратные скобки [1].
и) Для авторов
Если ваши материалы подготовлены не в соответствии с данной инструкцией, Оператор Конференции не гарантирует отсутствия ошибок при публикации.
к) показ слайдов Microsoft Power Point (трансляция на плазменной панели);
видеоролик до 5 минут (трансляция на плазменной панели).
Каждый конференц-зал Форума оборудован мультимедийным проектором. До начала заседания докладчики обязаны предоставить презентацию доклада в Microsoft Power Point. В качестве носителей мультимедийных презентаций рекомендуются USB flash носители, дискеты и CD -диски не использовать.