Тематические секции

Практикум «Как СМИ могут помочь в борьбе с контрафактом: от громких лозунгов – к реальному интересу читателей»

 

23 ноября 2016, среда

Задачи практикума:

  • показать наиболее типичные ошибки в освещении тем «третьего эшелона» (к которым относится и тема борьбы с контрафактом и фальсификатом) в СМИ, объяснить, почему такая подача не работает;

  • познакомить участников с наиболее популярными медиа-форматами, востребованными широкими читательскими аудиториями, продемонстрировать, как с их помощью можно раскрывать тему борьбы с контрафактом и фальсификатом в различных СМИ;

  • познакомить с техниками, позволяющими фокусно работать с различными целевыми аудиториями при освещении темы «Антиконтрафакт».

 

Ведущие:

Илона Невинская, к.ф.н., медиа-консультант, эксперт по «упаковке» контента;

Юрий Звягинцев, медиа-консультант, главный редактор портала о малом бизнесе biz.360.ru.

 

Структура практикума:

  1. Выявление основных причин, по которым конечные потребители не заинтересованы приобретать продукцию, являющуюся контрафактом/фальсификатом. Интерактивное обсуждение, сбор мнений.

  2. Инфо-ввод (в формате презентации): «Темы «третьего эшелона»: топ-10 причин, почему они не вызывают интереса у аудитории».

  3. Знакомство с техникой «СВ» («Свойство-Выгода») применительно к ее использованию при разработке тем, связанных с формированием негативного отношения к контрафактной и фальсифицированной продукции у широкого круга потребителей. Практическое задание в группах: выявление ключевых причин, почему тем или иным категориям потребителей невыгодно покупать фальсифицированную продукцию (на примере условного бренда джинсовой одежды). Интерактивное обсуждение результатов работы групп.

  4. Инфо-ввод (в формате презентации): «Актуальные форматы подачи контента». Примеры использования перечисленных форматов при освещении темы борьбы с контрафактной и фальсифицированной продукцией. Раздаточный материал по теме.

 

 
наверх